Автомобильные прицепы, фургоны, кузова изотермические, прицепы торговые, автоприцепы, прицепы Фаст-Фуд, прицеп купава, тонар, купава, автолавка, автокафе, торговый прицеп, передвижной магазин, автофургоны МАЗ, ГАЗ
Презентация продукции
Национальная выставка
Участие в крупных выставках по югу России
Завершилась сельскохозяйственная выставка
Международная выставка

Новости

Спецпредложения

Постоянным клиентам накопительные скидки от 1 до 10%

Елена
Руководитель отдела продаж

С 26 января 2009г. до 01 марта 2009г. действует акция. Изотермический кузов 370030 с коэффициентом теплопроводности 0,7 c установкой на ГАЗ 3302 (Газель) по цене 145000 руб.

Изотермический кузов 3700А0 на шасси ТАТА по цене 240000 рублей.

Новинки

МодельНаличие
813211-10 под заказ
813210 в наличии
813230 под заказ
813260 в наличии
813270 под заказ
813290 в наличии
813211-15 под заказ
813216 под заказ
813280 под заказ
Автомагазин с кузовом КТ310 на шасси ГАЗ 3302 под заказ
Автомагазин с кузовом КТ400 на шасси ГАЗ 330202 под заказ
Изотермический кузов 370030 на шасси ГАЗ 3302 в наличии
Изотермический кузов 3700А0 на шасси ТАТА в наличии
Автомобиль ТАТА с изотермическим кузовом Купава 3700А0 в наличии

Подробнее

Изотермические автофургоны

Изотермические автофургоны – специальные передвижные модули, установленные на шасси автомобиля и предназначенные для перевозки грузов, требующих особых условий – необходимой температуры, влажности и пр.

В изотермических автофургонах перевозят хлебобулочные изделия и мясную продукцию, молочные продукты и лекарственные препараты, словом, такие конструкции могут быть приспособлены для любых товаров и целей. Например, в фургонах такого рода транспортируют взрывоопасные грузы, домашний скот, а также устраивают передвижные туалеты.

Зачастую изотермические автофургоны, хорошо сохраняющие заданную температуру (летом – прохладу, зимой – тепло), используют в качестве транспортно-бытовых машин для перевозки и длительного проживания работников-вахтовиков. В модуле устанавливают плиту, умывальник, обогреватель, организуют вентиляцию.

Для транспортировки грузов, требующих низких температур хранения, применяют изотермические автофургоны, оснащенные специальным холодильным оборудованием, а также необходимыми приспособлениями: полками, поручнями, люками, лестницами и т.д.

Производство изотермических автофургонов происходит по двум основным технологиям: каркасной и бескаркасной. При каркасной сборке за основу берется металлический каркас, к которому крепится обшивочный материал. Бескаркасная технология предполагает слияние наружной и внутренней обшивки и теплоизоляционного слоя в монолитную сэндвич-панель.

Каркасные модели отличаются множеством сквозных отверстий, заклепок и прочих зон риска – так называемых «мостиков холода», которые со временем увеличиваются. Бескаркасные изотермические автофургоны служат дольше каркасных, конструкция сэндвич-панелей исключает проникновение влаги в стыки.

Значимый аспект при изготовлении изотермических автофургонов – утеплитель, в качестве которого используется пенополиуретан, пенопласт, пенополистерол. От свойств и качеств утеплителя зависит способность кузова сохранять заданную температуру.

При наружной облицовке изотермических автофургонов предпочтение отдается алюминиевым или пластиковым материалам, которые устойчивы к коррозии и мелким механическим повреждениям.